Железнодорожный тормоз — устройства, которые создают искусственные силы сопротивления, необходимые как для регулирования скорости, так и для остановки подвижного состава. Ступенчатый отпуск электропневматических тормозов выполнять путем кратковременного перемещения ручки крана машиниста из положения перекрыши в поездное положение и обратно в перекрышу, причем последнюю ступень отпуска выполнять с выдержкой ручки крана машиниста в I положении до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,2 5,4 кгс см 2. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда в случае затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста, проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста локомотива должен затормозить ручной тормоз, уложить на.
Содержание
build-master
Проверка оборудования и опробование тормозов. Электроподвижной состав оборудован пневматическими, электропневматическими, а электропоезда последних выпусков электрическими тормозами. Надежная работа тормозного оборудования является непременным условием безопасности движения поезда.
pax от максимального на 0,4-0,5 кгс/см2, затем давление должно снижаться не более чем на 0,2 кгс/см2 за 3 мин.
Проверяют производительность компрессоров; для этого при работающих компрессорах по манометру главного резервуара наблюдают за повышением давления с 7 до 8 кгс/см2. Давление должно повышаться не более чем за 50 с с учетом работы всех компрессоров на электропоезде.
При кране машиниста № 334Э открывают оба крана на напорной и тормозной магистралях, ручку крана машиниста переводят из положения I в положение II.
Управление тормозами при движении. При ведении поезда на первом перегоне проверяют автотормоза. Проверку производят после полного или сокращенного опробования тормозов на участках, определяемых местными инструкциями. Сначала проверяют автоматические тормоза, затем электропневматические.
тельном резервуаре до 5,2-5,4 кгс/см2. При кране № 334Э его ручку выдерживают в положении I в течение 5- 7 е.
В пути следования постоянно следят за поддержанием установленного зарядного давления, обращая особое внимание на восстановление его после отпуска автотормозов.
После первой ступени торможения при необходимости применяют последующие в пределах 0,3-0,9 кгс/см2, т. е. вплоть до полного служебного торможения. Разрядка тормозной магистрали более Г,5 кгс/см2 приводит к бесцельному выпуску воздуха в атмосферу вследствие выравнивания давления в тормозных цилиндрах и запасных резервуарах. Снижение давления в тормозной сети при кране
машиниста № 334Э и уравнительном резервуаре при кране № 395 менее чем на 0,3 кгс/см2 может не вызвать торможения из-за низкой чувствительности уравнительного поршня.
На затяжных спусках, где требуется длительное или повторное торможение пневматическими тормозами, стремятся не допустить их истощения и заблаговременно принять меры к зарядке тормозной магистрали в интервале между повторными торможениями. Отпуск и зарядку тормозов производят, установив ручку крана машиниста в положение I и затем в поездное.
После дополнительной разрядки магистрали машинист производит отпуск первым положением крана машиниста с выдержкой в этом положении в течение 6-7 с. Затем переводят ручку крана машиниста в поездное положение, при котором происходит дальнейшая зарядка тормозной магистрали до установленного давления.

Аварийный тормоз (поезд)
Когда автомобиль едет вперед, то и колеса, и кузов двигаются в одном направлении и с равной скоростью. Когда же вы резко нажимаете тормоз, то снижаете скорость колёс, а кузов по инерции движется вперед с прежней скоростью. … Так как центр тяжести автомобиля выше оси вращения колес. — длиной более 20 вагонов, после ступенчатого и полного служебного торможения не менее 2 мин, после экстренного не менее 6 мин. Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,3 0,5 кгс см 2 независимо от длины состава.
Разрядка тормозной магистрали более Г,5 кгс см2 приводит к бесцельному выпуску воздуха в атмосферу вследствие выравнивания давления в тормозных цилиндрах и запасных резервуарах.
Причинами для срыва стоп-крана и, как следствие, экстренной остановки состава не являются, к примеру: в машины, перемещающие груз как в горизонтальной , так и в вертикальной плоскостях, или по любой траектории в пространстве погрузчики, грузоподъемные краны. После дополнительной разрядки магистрали машинист производит отпуск первым положением крана машиниста с выдержкой в этом положении в течение 6-7 с.
На каком расстоянии должны быть уложены петарды помощником машиниста?
При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда в случае затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста, проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста локомотива должен затормозить ручной тормоз, уложить на …
При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,8—1,0 кгс/см 2 , в порожнем — на 0,5—0,6 кгс/см .

Понятие служебного и экстренного торможения — тва — все ответы на вопросы — Основные задачи жд транспорта
Таким образом, любая опасная для жизни пассажиров ситуация, например пожар в вагоне, может быть поводом для использования стоп-крана. По условиям ведения поезда машинист производит полный или ступенчатый отпуск электропневматических тормозов; при этом ступень отпуска тормозов должна быть не менее 0,2 0,3 кгс см 2 по давлению в цилиндрах локомотива. На затяжных спусках, где требуется длительное или повторное торможение пневматическими тормозами, стремятся не допустить их истощения и заблаговременно принять меры к зарядке тормозной магистрали в интервале между повторными торможениями.
- легко нажмите на педаль тормоза, совершая лишь начальное усилие;
- максимально выжмите тормоз, добиваясь полной блокировки колес;
- ослабьте усилие, снимая блокировку;
- вновь выжмите педаль до упора.
При подходе к запрещающим сигналам и остановках на станциях после прекращения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста перевести его ручку в III положение кроме поездов, в составе которых имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами