Как Часто Люди Попадают Под Поезд в Метро • Мировой опыт

После пожара курение в лондонском метро было запрещено. Деревянные эскалаторы заменили на более современные. Люди стали падать вниз, многие пассажиры забирались на балюстрады, однако пластиковая обшивка не выдержала веса всех и обвалилась. 8 марта 2000 года в токийском метро на линии Хибия в результате столкновения двух поездов близ станции Нака-Мэгуро погибли пятеро и были ранены 63 человека.

Cамые крупные катастрофы в метрополитенах мира.

Согласно предварительным данным, предоставленным сотрудниками столичного МЧС, в результате аварии в метро на станции «Славянский бульвар» погибли 12 человек, 161 пострадал, 118 были госпитализированы.

Данные о погибших разнились. К вечеру дня МЧС подтвердили гибель 22 человек.

Инцидент произошел в 8:39 утра в 200 метрах от станции «Славянский бульвар». Состав, двигавшийся из центра, резко затормозил и в итоге сошел с рельсов.

По словам очевидцев, большинство пострадавших ехали в первом вагоне поезда.
Состояние 42 пострадавших в результате аварии в метро оценивается как тяжелое, сообщил первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун.

На скорости около 65 км/час поезд, не останавливаясь на станции, промчался и врезался в тупик.

В результате этой аварии погибли 45 человек – это самое большое количество жертв за историю британского метро в мирное время.

Одной из версий произошедшего называют сердечный приступ у машиниста.

Владимир Маркин подчеркнул, что следствие рассматривает несколько версий аварии в московском метро, все они технические, признаков теракта нет.

До этого дня самой крупной аварией в московском метро считалось падение эскалатора на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года. Тогда погибли 8 человек, 30 получили различные травмы.

Тогда на станции «Авиамоторная» сломался эскалатор: он начал резко ускоряться. Всего за несколько секунд полотно развило скорость в 2 — 2,4 раза превосходящую номинальную. Люди стали падать вниз, многие пассажиры забирались на балюстрады, однако пластиковая обшивка не выдержала веса всех и обвалилась.

Некоторые получили ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты. Менее чем за две минуты почти все пассажиры эскалатора — около 100 человек — скатились вниз.

Расследование трагедии показало, что причиной аварии стал излом ступени. В дальнейшем эскалаторы на «Авиамоторной» заменили. Власти предпочли не рассказывать об аварии.

Крупнейшей техногенной катастрофой в истории всех метрополитенов мира считается пожар в бакинском метро 28 октября 1995 года

Согласно официально опубликованным данным, в результате пожара погибло 286 пассажиров (в том числе 126 женщин и 28 детей) и трое спасателей, итого 289 человек. Число раненых составило 270 человек (в том числе 69 человек было госпитализировано и 13 находились в тяжёлом состоянии).

Скидки в Яндекс.Путешествия

Станция метро «Парк культуры», 31 марта 2010 года

Cамые крупные катастрофы в метрополитенах мира: alvere — ЖЖ
Это далеко не последняя история в почти 80-летней истории московского метро. Знаете что-то интересное? Просим слово молвить!
Как Часто Люди Попадают Под Поезд в Метро • Мировой опыт
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Известно, что все красивые станции метро строились в советское время, когда цензура строго отбирала проекты и следила, чтобы не дай Бог в картине не появились антисоветские или религиозные элементы. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Подводная часть айсберга под названием метро — как разворачиваются поезда | Мир метро

Но делать нечего, ехать надо. Учитывая среднюю скорость передвижения наземным транспортом или машиной, альтернативы метро нет. Если учесть бюджет, потраченный на обновление, там должны ездить беспилотные поезда на магнитных подушках с джакузи или что-то в этом роде. На перегоне между станциями Отрадное и Владыкино Серпуховско-Тимирязевской ветки сошли с рельсов несколько вагонов поезда, 25 июня 2008 года.
Буквально через пару дней была выдана санкция на арест еще двух фигурантов дела замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУПа Алексея Трофимова и Анатолия Круглова, замдиректора по производству компании-субподрядчика Спецтехреконструкция , проводившей монтаж стрелок.
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных сотрудников».

На этом участке рельсового полотна за несколько дней до трагедии была установлена стрелка, которая даже не была подключена к электроснабжению. Проехать баранку это значит сделать полный оборот от Института культуры через Уручье , потом до Малиновки и обратно на Институт культуры.

Теракты

Теракты занимают отдельную главу в истории аварий и катастроф московского метро. Первый из них произошел 8 января 1977 года. Самодельное взрывное устройство было подорвано в вагоне на перегоне между станциями «Измайловская» и «Первомайская». Погибли 7 человек и 37 пострадали.

Авария в московском метро Фотографии очевидцев и журналистов с места событий: галерея «Ленты.ру»

В 2004 году произошел самый кровавый теракт за всю историю московской подземки. Ранним утром 6 февраля в поезде на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» террорист-смертник подорвал самодельное взрывное устройство мощностью четыре килограмма тротила. Погиб 41 пассажир и 250 были ранены.

Как Часто Люди Попадают Под Поезд в Метро • Мировой опыт
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
На перегоне между станциями Отрадное и Владыкино Серпуховско-Тимирязевской ветки сошли с рельсов несколько вагонов поезда, 25 июня 2008 года. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Удар ниже поезда – Коммерсантъ

— Абсолютно нет: блокировка колес неэффективна, поезд пойдет юзом. Колеса крутятся всегда, независимо от тормозных усилий. Все как в машинах с АБС. По словам представителей Следственного комитета, системные нарушения, повлекшие за собой аварию, стали следствием фактического сращивания ряда лиц из числа руководства ГУП Московский метрополитен с представителями строительных организаций, осуществлявших работы на объектах метрополитена, с целью извлечения личной выгоды вопреки безопасности пассажиров. Заявления о том, что авария носит техногенный характер и не является следствием теракта, появились еще до того, как из тоннеля были вынесены последние пострадавшие.
Сергей Князькин, адвокат старшего мастера службы пути Валерия Башкатова Это было вполне ожидаемое решение, я озвучил ходатайства скорее для того, чтобы обрисовать перед судом свою позицию.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: