Как Часто Ходят Поезда в Метро Екатеринбург • Вторая ветка

При создании статьи использованы материалы книги «Екатеринбургский метрополитен», издательство КВАДРАТ, 2013 год. Третья ветка так и осталась на бумаге, но даже ее проектировщики несколько раз пересматривали из-за меняющегося пассажиропотока и развития Екатеринбурга. Колин согласен с Колесниковым в том, что для нормального функционирования нужно существенно сократить промежутки между отправлениями городской электрички.

Екатеринбургский метрополитен.

Метрополитен Екатеринбурга — на мой взгляд, один из самых красивых и уникальных в России, и достоин того, чтобы осмотреть его целиком — благо, это всего 9 станций, одну из которых поезд проходит без остановок. Екатеринбургский метрополитен, построенный на рубеже 1980-90-х годов, отличается чрезвычайно интересной архитектурой станций, в которых был воплощен колорит Горнозаводского Урала.

Наземные вестибюли станций почти такие же, как на окраинах Москвы — стеклянные коробки с лестницей под землю. Непременная буковка «М» тут приятного зеленого цвета. Под землей такие же лестницы и коридоры с ларьками, как в Москве.

Составы 4-вагонные, хотя станции рассчитаны на прибытие 5-вагонных поездов. Интерьеры вагонов не сильно отличаются от московских, разве что обилием рекламы, которую транслируют в том числе через дисплеи:

Схема метро, положенная на схему города. Хотя заявлены три линии, выходящие за городскую черту, фактически существует только 3/4 «зелёной» линии:

Станция «Проспект Космонавтов» — крайняя северная, вынесена далеко в спальный район на окраине.
Дизайн очень хорошо соответствует названию:

Википедия описывает его так:
Станция богато отделана мрамором, опорами платформы служат зеркальные колонны. Освещение выполнено в форме сопел космических кораблей.

Отделка из разнообразных цветных камней — очень по-уральски:

Да и сама атмосфера станции какая-то загадочно-космическая.

Станция «Уралмаш» располагается к северу от крупнейшего городского завода. Её архитектура самая брутально-советская. Здесь меня поймал милиционер и выбрал довольно интересную меру пресечения — выставил почти среди ночи на поверхность, а Уралмаш в Екатеринбурге звучит примерно как в Москве — Люберцы, а Нью-Йорке — Бронкс.

Скидки в Яндекс.Путешествия

Брутальные трубы под потолком, словно ведут к заводу. А кованный берельеф на индустриальную тематику хорошо смотрится в сочетании с явным пролетарием внизу:

Станция «Машностроителей» к югу от Уралмаша была конечной около года. Однако сама станция меня очень впечатлила своим убранством.

Удивительные люстры под потолком — такие гирлянды то ли глушителей, то ли реле, то ли еще чего-то не в меру машиностроительного:

И рельефные вставки на разнообразную патриотическую тематику:

Напомню — станция была пущена в апреле 1991 года. Кстати, её архитектор — женщина, Н.А. Кудинова.
Один из двух выходов (большинство станций с одним выходом — из первого вагона, если ехать с севера).

Как Часто Ходят Поезда в Метро Екатеринбург • Вторая ветка

Как Часто Ходят Поезда в Метро Екатеринбург • Вторая ветка
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
В архивах первого в России Президентского центра сохраняются записи повесток дня, из которых следует, что первый секретарь обкома КПСС Борис Ельцин лично курировал все этапы строительства метро. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

РАСПИСАНИЕ ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧКИ (ЕКАТЕРИНБУРГ) 2024

«По проекту в Екатеринбурге легкое метро пойдет вокруг города. Это большой недостаток проекта. Между районами на окраинах города у нас не очень большой пассажиропоток. Гораздо меньше, чем с окраин в центр», – считает он. Эксперт Александр Багно видит в претворении проекта в жизнь один большой недостаток это то, что множество улиц, инфраструктурных объектов, домов могут попасть в зону строительных работ. Начало движения поездов будет осуществляться одновременно из разных точек маршрута, а интервал движения в часы пик составит 10 20 минут , заявил корреспонденту ФедералПресс начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.
Наземное метро должно соединить не только центр Екатеринбурга с отдаленными районами, но и город с близлежащими муниципалитетами Первоуральском, Ревдой, Среднеуральском, Верхней Пышмой, Березовским, Сысертью и Арамилем.
Зачастую людям и гостям столицы интересно то, в какое именно время начинает ходить первый транспорт города. Этот вопрос, как правило, интересует тех людей, которые возвращаются домой в ночное время суток или приезжают на поезде в качестве туриста. Для этого нужен единый тариф или проездной, а маршрут электрички должен быть виден на схемах движения других видов транспорта. При этом средняя скорость движения по екатеринбургскому метрополитену составляет 39,28 километров в час, а на длинных перегонах поезда разгоняются до 80 километров в час.

«В центр за полчаса»

«В концепцию заложена возможность попасть из любой точки в центр города максимум за 30 минут. Начало движения поездов будет осуществляться одновременно из разных точек маршрута, а интервал движения в часы пик составит 10–20 минут», – заявил корреспонденту «ФедералПресс» начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.

О том, что именно наземное метро позволит екатеринбуржцам быстрее добираться до цели, говорит и начальник центра независимых комплексных транспортных исследований Российского университета транспорта Алексей Колин.

«Скорость движения, по сравнению с автобусами, троллейбусами и трамваями – примерно 35-40 км/ч против 16-20 км/ч», – объяснил он корреспонденту «ФедералПресс».

Колин согласен с Колесниковым в том, что для нормального функционирования нужно существенно сократить промежутки между отправлениями городской электрички.

«Частота движения шесть раз в сутки в Екатеринбурге – совсем не то, чем должен характеризоваться такой сервис. У города есть все шансы организовать интервалы движения в часы пик не более 15 минут», – считает Колин.

52f80faa84f8b023aa445e30a655854f.jpg

Если проект будет реализован, на маршрутах будут курсировать электропоезда «Ласточка», обещают в СвЖД.

Другой точки зрения придерживается Александр Багно.

«По проекту в Екатеринбурге легкое метро пойдет вокруг города. Это большой недостаток проекта. Между районами на окраинах города у нас не очень большой пассажиропоток. Гораздо меньше, чем с окраин в центр», – считает он.

Он поясняет, что в центр в часы пик каждые пять минут ходят поезда метро, а между периферийными районами с тем же временным интервалом курсируют микроавтобусы «Богдан». Метро и «Богданы» примерно одинаково переполнены.

«Нужно ли строить новую инфраструктуру и пускать электрички там, где достаточно маршрутку заменить на новый автобус?» – задается вопросом Александр Багно.

Как Часто Ходят Поезда в Метро Екатеринбург • Вторая ветка
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Колин согласен с Колесниковым в том, что для нормального функционирования нужно существенно сократить промежутки между отправлениями городской электрички. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Метро-2021: как проектировались вторая и третья ветки подземки Свердловска | Свердловская область | ФедералПресс

Напомним, сейчас время пути между двумя конечными станциями метро составляет 19 минут ровно. При этом средняя скорость движения по екатеринбургскому метрополитену составляет 39,28 километров в час, а на длинных перегонах поезда разгоняются до 80 километров в час. Этот вопрос, как правило, интересует тех людей, которые возвращаются домой в ночное время суток или приезжают на поезде в качестве туриста. Далее мы перенесемся на 400 километров к северо-востоку — в Тобольск, где у меня, как и в Екатеринбурге, была пересадка по дороге в Югру.
О том, что именно наземное метро позволит екатеринбуржцам быстрее добираться до цели, говорит и начальник центра независимых комплексных транспортных исследований Российского университета транспорта Алексей Колин.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: