При длине поезда менее 100 условных единиц показатель «Условная длина» дополняется впереди нулями до трех знаков, например: 009, 062. Для порожних грузовых вагонов, следующих с проводником, воинским караулом, для учета их в числе груженых в графе Масса груза в тоннах проставляется 001. Отдельные рефрижераторные секции, автономные вагоны, вагоны-термосы, цистерны-термосы, груженые и порожние, крытые вагоны со скоропортящимся грузом должны следовать в технических маршрутах по установленному порядку направления вагонопотоков и плану формирования поездов.
Содержание
Организация вагонопотоков на полигоне железной дороги
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Организация вагонопотоков в поезда производится по плану формирования, который устанавливает:
— род и назначение (станции расформирования или выгрузки) поездов и групп вагонов, формируемых железнодорожными станциями;
Организация вагонопотоков в поезда должна обеспечивать минимальные расходы на перевозки, соблюдение нормативных сроков доставки грузов, а также выполнение запросов грузоотправителей и грузополучателей.
Планом формирования называется технологический документ, представляющий собой единый технологический процесс работы всех станции сети.
Рациональная организация вагонопотоков подразумевает в себе:
— кратчайшие или экономически обоснованы пути следования вагонопотоков;
— оптимальное распределение сортировочной работы по формированию и расформировании поездов на технических станциях сети;
— повышение доли транзитного вагонопотока, проходящего технические станции без переработки;
— повышение производительности вагонопотоков за счёт времени стоянки под накоплением на технических станциях;
1. Разработка исходных данных для расчёта плана формирования одногруппных поездов
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона
План формирования одногруппных поездов разрабатывается для полигона железной дороги с 9-ю техническими станциями, схема которого представлена на рис.1.1.
— основное депо — депо приписки поездных локомотивов и локомотивных бригад;
— пункты технического осмотра вагонов и смены локомотивных бригад
Исходя из схемы полигона дороги, установлены участки обращения локомотивов и локомотивных бригад:
А также установлены длины участков между техническими станциями (пунктов технического осмотра вагонов):
На перегонах установлено следующее количество главных путей:
Направление движение поездов по заданному полигону осуществлено в чётном направлении.
Число вагонов в составах грузовых поездов, обращающихся по полигону, составляет 57 вагонов.
По каждой станции полигона занесены в табл. 1.1. параметры накопления груженых вагонов с и приведенная экономия от проследования вагоном станции без переработки , а также определены вагоно-часы накопления на поездное назначение (cm). Количество вагонов в составе поезда, обращающегося на полигоне, равно 57 ваг.
Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 | Учебно-методическое пособие на тему: | Образовательная социальная сеть
В случаях когда маршруты следования вагонов с опасными грузами отличаются от установленных действующим планом формирования, порядок их включения в поезда устанавливается соответствующим распоряжением железнодорожной администрации. Эффективность маршрутизации определяется в сопоставлении с немаршрутным отправлением груза, поэтому в неё следует включать ту экономию и потерю, которые различны при этих способов организации вагонопотоков. Его применение позволяет обнаружить такие ошибки ввода и передачи информации как приписывание или потеря цифры, искажение одной цифры, перестановка двух соседних цифр, и др.
Для вагонов, загруженных контейнерами, в этой графе указывается суммарная масса груза и тары контейнера — для груженых контейнеров и масса тары — для порожних.
безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа Для обеспечения массовых перевозок садоводов на выходные дни из крупных городов на садовые участки и обратно иногда практикуется формирование и отправление сдвоенных электропоездов из 20-24 вагонов. Отправительские организованы с мест погрузки с обязательным проследованием без переработки до станции назначения Технические формируются на технических и грузовых станциях без участия.
Конспект на тему «Классификация и нумерация грузовых поездов»
Поездом называется сформированный в соответствии с ПТЭ и планом формирования сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами, имеющий установленные сигналы.
В качестве поездов рассматриваются также локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный подвижной состав, отправляемый на перегон.
Кроме этого, правила технической эксплуатации дают определения некоторым отдельным грузовым поездам:
— поезд грузовой повышенного веса — грузовой поезд весом более 6 тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами, следующими в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава;
-поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;
-поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого 350 осей и более;
1. По скорости движения поезда бывают ускоренные и обычной скорости.
Ускоренные имеют уменьшенную массу, что позволяет им увеличивать скорость. К ним относятся рефрижераторные, молочные, овощные, контейнерные и другие поезда для перевозки специфических грузов. Все остальные поезда движутся с обычной скоростью.
2.По числу групп вагонов в составе грузовые поезда бывают одногруппные и групповые.
Одногрупные поезда составлены из вагонов, которые следуют на одну станцию расформирования (выгрузки). Групповые поезда состоят из двух и более подобранных групп назначением на две или более станции
3.По состоянию поезда делятся на груженные, порожние, комбинированные.
Груженые поезда состоят из груженых , порожние -из порожних вагонов, в составе комбинированных поездов груженые и порожние вагоны.
4. По условиям формирования грузовые поезда бывают отправительские и технические.
Отправительские организованы с мест погрузки с обязательным проследованием без переработки до станции назначения Технические формируются на технических и грузовых станциях без участия
5.По назначению грузовые поезда бывают прямые и в распыление.
Прямые составлены из вагонов назначением на одну станцию в адрес одного получателя. Поезда «в распыление» собраны из вагонов на станцию распыления по плану формирования. На станции распыления маршрутов вагоны получают окончательную заадресовку на станции выгрузки и должны быть согласованы со станциями расформирования поездов, отправляемых с технических станций
Конспект на тему Классификация и нумерация грузовых поездов
Далее, есть порожние вагоны, которые застревают в брошенных поездах. Те, которые идут под погрузку, но так как филиалы РЖД не могут выстроить работу с грузоотправителями и грузополучателями, они застревают в пути следования. Вина в увеличении вагонного парка лежит сегодня с одной стороны на грузоотправителях, которым действительно нужны вагоны, а с другой стороны на РЖД, которые заявки грузоотправителей выполняют. Простаивающие в моменте на сети вагоны есть всегда это технологический процесс , ничего сверхъестественного не происходит, рассказал vgudok.
При следовании вагона с электронными перевозочными документами порядковый номер вагона автоматически увеличивается на 500 например 01-501, 62-562, 102-602.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами