Вагон со встроенными батареями может быть вцеплен в существующий состав, например на маршруте Москва — Иваново. На участке, где есть электрификация постоянным или переменным током, «Ласточка» могла бы работать на нем и параллельно заряжала бы батареи. По данным опроса ВЦИОМ, проведенного среди пассажиров железных дорог, 48 опрошенных считают, что на их маршрутах скоростных поездов недостаточно. Конечно, проект предполагает строительство зарядной станции в Иваново, но экономически это было бы выгоднее, чем постоянное использование тепловозной тяги.
Содержание
Отзыв: Высокоскоростной поезд «Ласточка» — На первый взгляд «Вау!», а потом «До чего же бестолково. «
По большому счету я большой поклонник компании «Российские Железные дороги». Вот уже несколько последних лет я каждый день еду на работу в Москву и возвращаюсь из нее в своем ближайшее Подмосковье на электричке. И мне хорошо видно, как много РЖД и ее дочки (вроде Пригородной пассажирской компании) делают для того, чтобы предоставлять действительно качественные услуги.
Конечно, сказать, что из Подмосковья можно добраться до Москвы с большим комфортом пока нельзя. Но прогресс явно идет.
Но как оказалось, где-то он принимает мягко говоря «причудливые» формы. И в качестве такого примера расскажу про «младшую сестру» пресловутого Сапсана — скоростной региональный поезд Ласточка (номер поезда 737, курсирует по маршруту «Москва — Курск»).
В конце августа 2014 года я поехала на денек к родителям в Орел. На поезде в Орел я не ездила уже пару лет, после приобретения машины мы добираемся как говорится «своим ходом». Но в этот момент сложились такие обстоятельства, что было проще и дешевле ехать поездом.
На вечернюю электричку в пятницу мне билетов не досталось, так что я поехала в субботу утром.
Ласточка отправляется с Курского вокзала в половину десятого утра.
Я приехала на вокзал заранее, минут за 30.
Посадка еще не началась, народ стоял около красивущего новенького поезда. Когда посадку объявили, то все двинулись к дверям своих вагонов. Но оказалось, что двери открывают не все, а по одной на два вагона. Видимо, потому что на проводниках так «экономят».
В вагоне я достаточно легко нашла свое место, оно было около одной из неоткрывающихся дверей:
Место в целом мне понравилось, особенно порадовало то, что вверху есть полочка (у меня была небольшая легкая сумка, куда ее можно было поставить).
В принципе, вагон очень большой и в нем даже есть специальные места для чемоданов. Да и около этих самых дверей можно разместить немало багажа.
Простор вагона меня просто поразил. Таких высоких потолков и так много свободного места я в поездах не видела никогда.
Повеселило то, что для предотвращения споров на тему «кто сидит у окна» в номере есть четкое указание.
А наличие розетки, которая сейчас частенько бывает нужна для зарядки мобильных устройств, весьма порадовало. Действительно ведь полезно и предусмотрительно со стороны перевозчика!
Что такое ласточка поезд — Общественный транспорт
Известно, что перроны многих российских станций имеют слишком малую высоту. Это иногда сильно затрудняет и посадку и высадку. Все вагоны «Ласточки» имеют специальные ступеньки. При открытии дверей они выдвигаются, опускаясь вниз. Тем самым обеспечиваются более удобные посадка и высадка. Состав имеет совершенную систему противопожарной безопасности, которая полностью соответствует нормам, существующим на железных дорогах РФ. Оповещение пассажиров осуществляется на двух языках русском и английском , также в каждом вагоне расположены несколько электронных табло, в частности, на них отображается текущая скорость и температура воздуха в салоне.
За очень немаленькие деньги мой билет стоил больше 700 рублей я, не стану отрицать, доехала быстро, но с небольшими туда и с большими обратно неудобствами.
Завод «Уральские локомотивы» не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой подвижной состав, максимально используя адаптируемую под запросы заказчика базовую платформу-трансформер скоростного поезда «Ласточка». Например, в результате уменьшения количества тяговых двигателей скорость станет чуть ниже, но ведь далеко не везде инфраструктура готова к движению в 160 км ч. Ласточка по жд путям может достигать высокую скорость за счет наличия 4 электродвигателей, находящихся в каждом головном вагоне.
Характеристики поезда
Как уже отмечалось выше, локомотив состоит из пяти вагонов, однако, на загруженных маршрутах курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все места в поезде сидячие. Туалеты имеются только в первом и последнем вагонах. В зависимости от числа мест длина «Ласточки» может быть 130 м ли 260 м.
«Ласточка» по жд путям может достигать высокую скорость за счет наличия 4 электродвигателей, находящихся в каждом головном вагоне. Их мощность по 320 кВТ, что втрое больше мощности современного легкового транспортного средства.
Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от −40 до +40 градусов. Для обеспечения комфорта во время поездки в каждом вагоне установлена система климат-контроля. Дополнительно установлены громкоговорители, интегрированное освещение и цифровое табло для вывода информации для пассажиров.
Обратите внимание! Вагона-ресторана здесь нет, так как поезд имеет всего 5 вагонов.
Обзор поезда Ласточка. Где лучше выбрать место, а где ни в коем случае
В поезде разрешен перевоз домашних животных. На один проездной документ действует опция перевозки одного животного или двух, но в контейнерах. Фиксированный обязательный сбор за услугу — 150 рублей*. На сегодняшний день Ласточки различных модификаций курсируют на маршрутах Москвы, Московской, Свердловской, Ленинградской, Ивановской, Курской, Орловской, Калининградской и Псковской областей, Республики Карелия и Пермского края. Так что мое Вау при виде Ласточки к концу путешествия сменилось на Надо же такую идею так своими кривыми ручками испоганить.
- 29 и 30 — места для пассажиров с ограниченной активностью (в поездах ФПК);
- 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);
- места для пассажиров с животными;
- универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
- места 70, 72 находятся рядом с входом в туалет.
Наши климатические условия, несомненно, отличаются от европейских, поэтому целесообразно было бы начинать с опытного образца.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами