Принцип работы автоблокировки основан на передаче по рельсовой цепи кодированного электрического сигнала, соответствующего показаниям светофора. Сигнал кодируется в шифраторе, который можно найти в релейном шкафе у каждого светофора. Красный и белый сигналы, разрешающие проследование запрещающего красного сигнала по распоряжению дежурного по станции при неисправностях инфраструктуры путей рельсы, стрелки, светофоры при скорости не выше 20 км час с готовностью немедленной остановки подвижного состава. — приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки СЦБ на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности;.
Содержание
Как Приготовить Маршрут Приема Поезда
ИНСТРУКЦИЯ
по движению поездов и маневровой работе на железных
дорогах Российской Федерации
1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее — ПТЭ) и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает правила:
Признана не нуждающейся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21.11.2000 N 10014-ЮД).
Признаны не нуждающимися в государственной регистрации (письмо Минюста России от 18.08.2000 N 7043-ЮД).
Признана не нуждающейся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 22.06.2000 N 4881-ЭР).
— приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности;
— приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях;
— другие правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.
Твердое знание и четкое выполнение предусмотренных настоящей Инструкцией требований причастными работниками — одно из важнейших условий обеспечения безопасности движения поездов и производства маневров.
Приемом, отправлением и пропуском поездов на каждой станции и путевом посту может распоряжаться только один работник — дежурный по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — поездной диспетчер.
На станциях, в зависимости от путевого развития, может быть несколько дежурных по станции, постам централизации или паркам, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов или выполняет определенные операции в пределах своего района работы. Разграничение районов управления и обязанностей этих работников указывается в техническо-распорядительном акте станции.
3. Все распоряжения по движению поездов и маневровой работе должны даваться кратко и ясно. Работник, давший распоряжение, должен каждый раз выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно, а впоследствии убедиться в правильности его выполнения (по показаниям контрольных приборов, докладу исполнителя по радиосвязи, парковой связи или лично).
Катаемся смело: 10 ваших прав в поезде (о которых вы не знали)
в) стрелочные рукоятки повернуты в требуемое крайнее положение (кнопки соответственного положения нажаты). На рукоятки (кнопки) всех стрелок, входящих в маршрут и охранные надеты красные колпачки; При отсутствии контроля положения централизованной стрелки без взреза стрелки или схода подвижного состава дежурный по станции обязан. а проверить явку на работу составителей поездов, дежурных станционных постов централизации, операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов, сигналистов и других работников;.
Дальше поезд должен линейно проследовать через перегон, но при этом не приближаясь слишком близко к идущему перед ним составу.
Важно! Указанные ограничения актуальны для одного билета. Если вы едете вдвоем или втроем, то, соответственно, по своим проездным документам вы можете провезти в два (три) раза больше ручной клади и багажа (суммарно). Переводя это в практическую плоскость, отметим, что во время поездки вы можете попить свой чай или кофе, а емкость для их заваривания получить бесплатно. В таблице выбранного маршрута показывается время прибытия по расписанию и фактическое, часто с запозданием на несколько минут.
Прием и отправление поездов при потере контроля положения централизованной стрелки
7.1.1. При отсутствии контроля положения централизованной стрелки (без взреза стрелки или схода подвижного состава) дежурный по станции обязан:
а) прекратить движение подвижного состава по данной стрелке. При потере контроля положения стрелки под подвижным составом, незамедлительно принять меры к его остановке. Производить осмотр подвижного состава машинистом поезда не требуется.
б) если светофоры находились на автодействии – отключить автодействие.
г) навесить красный колпачок на рукоятку (кнопку) неисправной стрелки.
е) вызвать электромеханика, дорожного мастера (при их отсутствии
старшего электромеханика, начальника участка пути или бригадира пути) с отметкой в журнале осмотра формы ДУ-46 времени сообщения, должности, фамилии работника, кому сообщено с последующей отметкой времени их явки и личной росписью работников.
ж) доложить диспетчеру поездному, сообщить диспетчерам дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения.
з) вызвать начальника станции (заместителя начальника станции, главного инженера станции), работника, исполняющего их обязанности, свободного от дежурства дежурного по станции или другого работника, указанного в ТРА станции.
7.1.2. По маршрутам, в которые стрелка входит в положении, которое контролируется на пульте управления, и в данном положении стрелка контроль не теряла, поезда могут пропускаться при разрешающих показаниях соответствующих светофоров.
7.1.3. Для приготовления маршрута приема (отправления) поезда, в который входит стрелка, потерявшая контроль:
а) Получить устное разрешение диспетчера дорожного на перевод стрелки на ручное управление (курбелем). Сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы и выдаче курбеля работнику хозяйства перевозок, указанному в Техническо-распорядительном акте станции.
7.1.4. После устранения неисправности и восстановления действия стрелки курбельную заслонку поднимает вверх электромеханик дистанции сигнализации централизации и блокировки. При переводе курбелем спаренных стрелок и стрелок с подвижным сердечником обе стрелки должны быть поставлены в одинаковое (плюсовое или минусовое) положение, закрыты на закладки и навесные замки, курбельные заслонки у обеих стрелок опущены;
7.1.5. Получить доклад от работника хозяйства перевозок об установке
стрелок, переводимых курбелем, по маршруту, выключении блок-контакта в электроприводе и запирании стрелки на закладку и навесной замок.
Регламент переговоров ДСП станции с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов по железнодорожной станции
Другое дело – отследить передвижение пассажирского поезда через компьютер онлайн. Подскажет эту информацию сайт Яндекс Расписание. Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП станции, а последний подтверждает приказ и указание словами Верно, выполняйте , сообщение и предупреждение — словом Верно. Ещё бывают всякие странные исключения вроде правительственных поездов, у которых приоритет превышает максимальное значение int.
Когда опережение нужно сделать не на станции, а на перегоне, тогда машинист совместно с дежурным диспетчером блок-участка пути выбирает удобный для опережения участок.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами