Обслуживание и управление тормозов производится как в пассажирском поезде на пневматическом управлении. Полное опробование автотормозов производится с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов, а сокращенное, когда состояние тормозной магистрали проверяется по действию тормозов у двух хвостовых вагонов. По команде помощника машиниста Отпустить тормоза машинист переводит ручку крана 334Э в положение IIA , а крана 395 — в положение II.
Содержание
Сигналы при опробовании тормозов
сигналом и производит торможение. Осмотрщик смотрит под каждым вагонов прижатие колодок к колесу и выход штока из тормозного цилиндра на 130-160 мм.
Осмотрщик подает сигнал «отпустить тормоза» -горизонтальное движение руки перед собой, машинист отвечает двумя короткими сигналами и производит отпуск тормозов (..)
Осмотрщик смотрит под каждым вагонов отход колодок от колеса и заход штока в первоначальное положение.
43. В каких случаях и как проводится сокращенное опробование тормозов..
Ответ:Проводит машинист с проводником хвостового вагона или начальником поезда. Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов производится:
• После прицепки локомотива к составу, если предварительно на ж.д. станции произведено полное опробование от стационарного устройства.
• При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив.
• После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется
• После всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевых кранов, после соединения рукавов в следствии прицепки вагонов
• После стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 Атм., при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне в гр связи с невозможностью управления движением из головной кабины.
Отличие:у сокращенного опробования производится только в двух хвостовых вагонов при участии хвостового проводника.
44.Нормы по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути, для пассажирских и грузовых платформ.
Ответ: 1130 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;
200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм — от оси железнодорожного пути для высоких платформ;
1745 мм — от оси железнодорожного пути для низких платформ.
Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.
В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:
по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;

Полное опробование тормозов.
На железных дорогах России установлены полное и сокращенное опробования тормозов. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах. 5 два желтых огня — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;. Переносные сигналы уменьшения скорости и знаки начало опасного места и конец опасного места круг с горизональной и вертикальной полосой -можно проследовать опасное место со скоростью не более 25 км ч Переносной знак С -подача свистка на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.
Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона производится.
Полное опробование тормозов в электропоезде выполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо. Приступая к сокращенному опробованию тормозов, локомотивная бригада должна зарядить тормозную магистраль до зарядного давления и проверить работу сначала ЭПТ , а затем автоматических тормозов по действию тормоза хвостового вагона. На двухпутных участках станции по каждому в отдельности ограничивается с одной стороны входным светофором или семафором, а с другой стороны -сигнальным знаком Граница станции , установленным на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.
Виды и порядок опробования тормозов в поездах
На железных дорогах России установлены полное и сокращенное опробования тормозов. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах.
При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования у всех вагонов.
Полное опробование автотормозов в поездах производят:
Ø на станциях формирования перед отправлением поезда;
Ø на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
Ø перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции;
Ø на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения (перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии ).
Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.
К проверке плотности тормозной сети приступают после зарядки ее до установленного давления. Для проверки необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 секунд замерить темп снижения давления в тормозной магистрали, который должен быть не более 0,2 кгс/см 2 за минуту.
После полного опробования ЭПТ и полной зарядки тормозной сети проверяют действие автоматических тормозов.
Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению выполнить ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см 2 с последующим переводом ручки крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Не ранее чем через 2 минуты после торможения осмотрщики обязаны проверить действие тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к колесам.
По окончанию проверки действия на торможение отпустить тормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес.
Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона и убедиться, что зарядное давление не менее установленного табл. 18.2.
Время снижения давления на 0.5 кгс/см 2 в главных резервуарах при

Сигналы при опробовании тормозов
3- проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск проводят при включенном источнике электрического питания электропневматического тормоза и выключенном переключателе дублированного питания проводов на локомотиве. 12 въездные выездные — разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;. Из противоположной кабины управления локомотивная бригада должна проверить работу автоматического и электропневматического тормозов как при сокращенном опробовании тормозов.
и если вы не замеряете в 4 можете отправиться со станции с утечками в ТМ более нормы которая выявляется после 2 минут и замеряется плотность в 4 для выявления утечек по авторежимам.
Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона. В общем так если вы от поезда не отцеплялись и были отцепки и прицепки делается сокращенка с продувкой, даже если вам весь состав отцепили и другую группу вагонов прицепили, самое главное чтоб первый вагон не отцеплялся. 1 проверка проходимости сжатого воздуха, производится открытием концевого крана тормозной магистрали у заднего бруса последнего локомотива помощником машиниста ведущего локомотива, или осмотрщиком вагонов, или работником, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры;.
Как Проводится Технологическое Опробование Тормозов в Поезде
Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:
Сергей Сергеевич
Просмотр профиля
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2013
Город: Иркутская область г. Вихоревка.
Пользователь №: 158946
Трунов
Просмотр профиля
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 314
Регистрация: 13.12.2011
Город: ——
Пользователь №: 113693
Постовой
Просмотр профиля
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 562
Регистрация: 25.7.2011
Пользователь №: 89331
Вы прибыли на промежуточную станцию резервом что ли? Или с поездом? Если резервом, и вам нецепляли кучу вагонов, или прицепили вас к составу, то это, конечно, вновь сформированный поезд. Если произвели операции по отцепке-прицепке, то это не формирование поезда. И проба соответственно, сокращенная. В предыдущем случае — полная.

Организация движения поездов на железнодорожном транспорте. Порядок включения тормозов в поезде — online presentation
После полного опробования электропневматических тормозов проверить действие автоматических тормозов по сигналу осмотрщика вагонов после полной зарядки тормозной сети. в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс см 2 , при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;. 4 при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.
Фактическое нажатие 14 8 9,0 8 112 72 184, фактическое нажатие больше требуемого, следовательно, сплотка тормозами обеспечена и может следовать с установленной скоростью для грузового поезда.
Фактическое нажатие 14*8+9,0*8=112+72=184, фактическое нажатие больше требуемого, следовательно, сплотка тормозами обеспечена и может следовать с установленной скоростью для грузового поезда. Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5 0,6 кгс см 2 от зарядного давления. После отпуска тормоза последнего вагона помощник машиниста проверяет отход колодок от колес и уход штока тормозных цилиндров у каждого вагона в составе.
СДО для вагонников
Кому выставляются расходы, связанные с подготовкой (восстановлением) вагона к безопасному преследованию, а также привлечение с этой целью аварийно-восстановительных средств?
⇒ Владельцам подвижного состава
ОВР головной группы что рекомендуется сообщить оператору ПТО о необходимости подать сжатый воздух на колонку стационарной установки для продувки:
⇒ «Оператор, на № ___ пути, откройте воздух для продувки отводного рукава колонки. Осмотрщик (Фамилия)»
ОВР головной группы как рекомендуется докладывать оператору ПТО (ДСП) о выполнении полного опробования тормозов поезда?
⇒ «Внимание! Будьте осторожны! На № ___ пути тормоза опробованы. Обслуживание поезда закончено»
ОВР головной группы что рекомендуется сообщить оператору ПТО о необходимости подать сжатый воздух на колонку стационарной установки для продувки:
⇒ «Оператор, на № ___ пути, откройте воздух для продувки отводного рукава колонки. Осмотрщик (Фамилия)»
При подготовке грузового поезда/состава своего формирования к полному опробованию тормозов от локомотива, какую информацию рекомендуется сообщить ОРВ о готовности к заезду локомотива для проведения полного опробования тормозов?
⇒ «Вагонники! Будьте осторожны! На № ___ путь под состав заходит локомотив»
При подготовке грузового поезда/состава к полному опробованию тормозов от стационарной установки оператор ПТО какое устанавливает на выходе колонки давление продувки и дает команду ОВР подключить состав к колонке:
⇒ На 1,5 — 2,0 атм, с командой: «Осмотрщики, подключите состав к колонке на № ___ пути»
При выявлении на путях станции, в местах погрузки/выгрузки или в пути следования вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта, уполномоченные работники вагонного хозяйства переводят вагоны в нерабочий парк с оформлением уведомления на ремонт вагона какой формы?
⇒ ВУ-23 ЭТД
После подхода локомотива, ограждения состава и подключения локомотива к составу, оператору ПТО какую рекомендуется дать команду ОВР приступить к сокращенному опробованию тормозов?
⇒ «Осмотрщики, поезд на № ___ пути огражден, в «голове» (Фамилия), в «хвосте» (Фамилия), приступить к сокращенному опробованию тормозов»
После проведения текущего отцепочного ремонта вагоны переводят в рабочий парк с оформлением какого уведомления о приемке грузовых вагонов из ремонта?
⇒ ВУ-36 ЭТД

Опробование автотормозов после прицепки отцепки вагонов — Форум работников железнодорожного транспорта
При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива- немедленно после вызова 53 При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов выполняется проверка целостности и плотности тормозной магистрали поезда как при полном опробовании тормозов, а затем сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой действия у каждого прицепленного вагона с замеров времени отпуска двух последних вагонов. Ø после прицепки поездного локомотива к составу, если полное опробование автотормозов было предварительно выполнено от компрессорной установки или другого локомотива;.
Информацию о количестве, номерах и сериях локомотивов, тормозном нажатии с учётом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате и времени полного опробования тормозов, плотности тормозной магистрали машинист ведущего локомотива записывает в журнал технического состояния локомотива ф.
Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от серии локомотива, длины состава и объема главных резервуаров указано в таблице 8.1 настоящей Инструкции. после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль , перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне ;. В общем так если вы от поезда не отцеплялись и были отцепки и прицепки делается сокращенка с продувкой, даже если вам весь состав отцепили и другую группу вагонов прицепили, самое главное чтоб первый вагон не отцеплялся.
Полное опробование тормозов.
Полное опробование тормозов выполняется в соответствии с требованиями главы VIII и приложения 2 Правил.
1. Грузовой поезд более 100 осей до 350 включительно.
1 — замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
2- проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;
4- проверку плотности тормозной магистрали поезда при поездном положении ручки крана машиниста;
Таблица — Время снижения давления на 0,5 кгс/см 2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда
1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см 2 ) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.
2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов объеденены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.
3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.
5- проверка действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение. Проверку проводят после снижения давления в тормозной магистрали поезда на 0,6‑0,7 кгс/см 2 ;
6- проверка плотности тормозной магистрали поезда в IV положении ручки крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения;
7- проверка действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск постановкой ручки крана машиниста в поездное положение.
Отличие полного опробования в поездах более 350 осей — при выполнении проверки действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск, отпуск выполняется постановкой ручки крана в I положение, с завышением давления по УР на 0,5-0,6 кгс/см 2 выше зарядного с последующим переводом ручки крана машиниста в поездное положение.
В грузовых поездах до 100 осей включительно проводят следующие проверки:
1 — замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
2- проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;
Локомотивы серий | Расчётный вес локомотива, тс | Нажатие тормозных колодок на ось при гружёном режиме, тс | Общий объём ГР,л | Время снижения давления в ГР, с |
ЧС4Т | 126 | 16,0 | 1080 | 69 |
ЭП1 | 135 | 18,0 | 1100 | 69 |
ВЛ60 | 138 | 11,0 | 1200 | 69 |
ВЛ80 в/и | 192 | 14,0 | 1800 | 98 |
ЧМЭ3в/и | 123 | 11,0 | 1000 | 58 |
2ТЭ10в/и | 276 | 12,0 | 2000 | 104 |
ТЭМ14 | 184 | 13,0 | 1000 | 58 |

8.2. Полное опробование тормозов — Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железнодорожного транспорта.
Ø в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,2 кгс/см 2 в течение одной минуты; При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов производится сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона и плотности тормозной сети поезда, а также с проверкой целостности тормозной магистрали в соответствии с пп. Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.
2-проверка плотности тормозной магистрали поезда при отключенном питании тормозной магистрали поезда комбинированным краном или краном двойной тяги.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами