Не обязательно такая экономия пойдет в ущерб комфорту. Поездка в плацкартном вагоне может быть очень даже приятной. Обратите внимание на места возле купе проводников т.к. там обычно довольно тихо, да и сумки далеко нести не придется. Наименее удобными считают первые места. Иногда бывает и такое, что вместо 2х значного номера, на билете почему-то указан 4х значный, а что можно говорить о поиске места, если поезд отправляется буквально через 2 минуты, а вы так и не разобрались с нумерацией. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Содержание
Как выбрать лучшее место в плацкартном вагоне
Совет. Помните, что нижним полкам присвоены нечетные номера (1,3,5 и т.д.), верхним — четные (2,4,6 и т.д.). Места с 37 по 54 – это боковые.
Стоит иметь в виду, что некоторые плацкартные места имеют особенности:
- В каждом вагоне есть т.н. «аварийные» секции, окна в которых не открываются. Там находятся места с 9 по 12 и с 21 по 24, а также 43,44, 49, 50. И если в купейном вагоне, где в аналогичных помещениях (купе № 3 и №6) предусмотрены точно такие же такие закупоренные окна, но можно воспользоваться кондиционером, то в плацкарте такой сервис отсутствует.
- Чтобы иметь постоянный доступ к розетке, не обращаясь с соответствующей просьбой к проводнику, нужно выбирать 2-ю или предпоследнюю секцию плацкартного вагона. Это места 5-8, 29-31, а также 39, 40, 51 и 52.
- В каждом плацкарте есть 4 полки, которые короче остальных примерно на 15 см. Это места под № 1, 2, 35, 36.
- Место 36 считается одним из самых неудачных еще по ряду причин. Во-первых, за стеной находится туалет, во-вторых, там установлена перегородка, в которую упираются ноги пассажира (в иных случаях они высовываются в проход). Кроме того, это верхнее место, но перегородки, помогающей подняться, там нет.
- Багажные отделения секций, которые находятся в непосредственной близости от проводников, могут быть заняты углем или одеялами. В «зоне риска» первые места (1-4), а также боковые 53 и 54.

Между Брянском и Москвой начал ездить поезд «Иван Паристый»
При аннулировании выписанных билетов в день выписки, сумма полностью возвращается на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней. И если в купейном вагоне, где в аналогичных помещениях купе 3 и 6 предусмотрены точно такие же такие закупоренные окна, но можно воспользоваться кондиционером, то в плацкарте такой сервис отсутствует. А самого Паристого в 1968 году назначили заместителем начальника Московской железной дороги по движению, а в 78-м он стал у руля всей Московской магистрали.
- места 35-38 находятся рядом с туалетом, поэтому если волнуетесь, что неприятный запах испортит вам поездку, не берите билеты на них;
- достаточно комфортно ехать в секции, расположенной неподалеку от проводника: и туалет недалеко, и запаха нет, и чай можно организовать в любой момент (купить или сделать самому – титан для нагрева воды тоже находится близко);
- зимой лучше брать места ближе к центру вагона, поскольку на каждой остановке будут выходить-заходить пассажиры, впуская холод;
- места в середине также хороши для тех, кто не любит, когда мимо снуют люди: в туалет или в тамбур, чтобы покурить;
- места с 29 по 31 располагаются недалеко от туалета, но при этом запах здесь не чувствуется. Зато всегда можно посмотреть, есть ли очередь из желающих умыться. Также это удобно, если нужно выносить детский горшок (чтоб не нести по всему коридору);
- если едете вдвоем, удобно занять верхнюю и нижнюю полку в одном отсеке или даже сбоку. Тогда посторонние люди не будут посягать на ваши места.
Некоторые пассажиры предпочитают верхние полки, если путешествуют в одиночку, едут ночным поездом или на короткие расстояния.
Иногда бывает и такое, что вместо 2х значного номера, на билете почему-то указан 4х значный, а что можно говорить о поиске места, если поезд отправляется буквально через 2 минуты, а вы так и не разобрались с нумерацией? Ветераны отрасли отмечают, что именно тот опыт, который Паристый получил, пройдя карьерный рост с самых низов , позволил ему разбираться во всех звеньях железнодорожной цепи, будь то локомотивное, путевое, вагонное хозяйство, организация движения или связь. Помимо этого, имя Ивана Паристого до сих пор можно услышать на Киевском вокзале в его честь назван фирменный пассажирский поезд, курсирующий между Москвой и Брянском.
Масштабы личности
Ивана Леонтьевича называют талантливым инженером и организатором, взыскательным, но человечным руководителем, который управлял 25-тысячным коллективом и всегда уважительно относился ко всем своим подчинённым.
Иван Леонтьевич Паристый не только занимался развитием Брянского отделения Московской железной дороги. Как депутат городского и областного Совета народных депутатов он брал на себя решение вопросов, определявших судьбу Брянщины на годы вперёд.
Не случайно в Министерстве путей сообщения считали брянских железнодорожников передовиками, чей опыт заслуживает распространения и на других дорогах. А самого Паристого в 1968 году назначили заместителем начальника Московской железной дороги по движению, а в 78-м он стал у руля всей Московской магистрали.
На посту начальника Московской железной дороги Иван Паристый произвёл немало преобразований. В те годы проводилось масштабное техническое переоснащение Московского железнодорожного узла для повышения пропускной способности железнодорожной магистрали.
Немалое внимание Паристый уделял и развитию пассажирского комплекса. Железнодорожные вокзалы стали достопримечательностью столицы. За большой личный вклад в реконструкцию вокзалов, Москва, как и Брянск, назвала Ивана Леонтьевича своим почётным гражданином.
Иван Леонтьевич — единственный начальник МЖД, который руководил Московской магистралью и в советскую, и в российскую эпоху. Получил как награды СССР, например, два ордена Ленина, два ордена Трудового Красного Знамени, орден Октябрьской Революции, так и награды Российской Федерации — орден «За заслуги перед Отечеством» III степени и орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Эпоха Паристого: как менялась московская железная дорога? | 360°
Если вы отправляетесь в путешествия, а чтобы доехать до него нужно воспользоваться услугами РЖД, то для начала стоит позаботиться о комфорте в поездке. Свои знания и опыт использовал постоянно, в результате чего во время, когда он был начальником дороги, дорога, наверное, получила наибольшее техническое развитие, технологическое развитие , рассказал он. aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
За большой личный вклад в ре конструкцию вокзалов, Москва, как и Брянск, назвала Ивана Леонтьевича своим почётным гражданином.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами