Техническим обслуживанием «Ласточек» в Москве занимается депо, оборудованное на станции «Подмосковная» рижского направления в столичном районе Аэропорт. По всей видимости, выбор этого места связан как раз с его близостью к МЦК (МКЖД). Есть и интерактивные схемы метро, их экраны сенсорные тут можно изучить карту метрополитена, легко меняя ее масштаб, и построить маршруты. Затем часть из них перебросили на Калининскую ныне Филевскую линию, предварительно утеплив пассажирские салоны между станциями Киевская и Фили пути находятся на поверхности.
Содержание
Двухэтажный поезд «Воронеж-Москва»
Современный двухэтажный поезд Воронеж-Москва за время, прошедшее со дня его запуска (31 июля 2015 года) в системе железнодорожных пассажирских перевозок, стал продолжением развития регионального сообщения с дневным режимом следования, заменив в расписании курсировавший прежде одноэтажный сидячий экспресс.
Путешествие на нем стало одним из популярных способов быстро и с минимальными затратами доехать из столицы Черноземья в столицу России. Что же представляют из себя вагоны нового двухэтажного ж/д экспресса внутри, чем отличаются от вагонов электропоездов (электричек) и плацкартных? Об этом и других характеристиках поезда читайте в нашем подробном обзоре.
Из первых уст: 7 дней в плацкарте из Москвы до Владивостока / Туристический спутник
Опытную партию вагонов серии Д выпустили в 1949 году под обозначением М5 (метровагон пятого поколения). После усовершенствования эти вагоны получили обозначение УМ5. Серийно их производили с 1955 по 1963 год. Вагоны серии Д курсировали на Кировско-Фрунзенской сейчас Сокольническая , Арбатско-Покровской, Филевской и Калужско-Рижской линиях. Время в пути всего 6 часов 30 минут , необходимое для доставки пассажиров из Воронежа в Москву, сравнимо с временем поездки на автомобиле.
- Быстрота. Время в пути (всего 6 часов 30 минут), необходимое для доставки пассажиров из Воронежа в Москву, сравнимо с временем поездки на автомобиле.
- Безопасность. Статистика подтверждает, что путешествия на железнодорожном транспорте гораздо безопаснее авиаперелетов, автобусных перевозок и поездок на личном автотранспорте.
- Современный и эргономичный внутренний дизайн вагонов. Наличие нескольких туалетов и гардеробного отделения (в вагонах 1 класса).
- Техническое оснащение вагонов. Умная система отопления и кондиционирования. Наличие розеток электропитания 220В под креслами. Бесплатный доступ в интернет по технологии Wi-Fi.
- Достойный уровень сервиса. Питьевая вода в кулерах. Можно приобрести за отдельную плату напитки (чай, кофе), кондитерскую и печатную продукцию. Приветливые проводницы.
- Возможность выбора категории комфортабельности пассажирских мест, в зависимости от потребностей и финансовых возможностей: 1-й класс (эконом), 2-й класс (стандарт), VIP (люкс).
- Доступная и приемлемая для всех социальных слоев населения цена билета, которая при поездке эконом-классом ниже стоимости путешествия автобусом (при предварительном заказе билета).
В салонах установлены кондиционеры, в головных вагонах предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей.
«Ласточка» приходит в 10:28, и обычно в это время у соседнего перрона уже стоит «Рускеальский экспресс». Он отправляется в 10:40. Описание поезда будет чуть ниже. Рускеальский экспресс действительно отличается от обычных поездов, так как является туристическим и был специально оформлен в дореволюционной стилистике. В Сортавале действительно есть, что посмотреть прогуляться по Карельской улице, набережной, подняться на Кухавуори и полюбоваться северным модерном и деревянными домиками.
А и Б
Первые поезда Московского метрополитена собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе специально к открытию подземки. К началу регулярного движения город получил 58 вагонов серии А. В каждом из них были мягкие диваны с кожаной обивкой – всего 52 сидячих места. В общей сложности вагон вмещал около 260 человек.
Кстати, первые вагоны типов А и Б были песочно-желтыми – светлый верх и темно-красный, почти кирпичный низ. В процессе эксплуатации они были перекрашены в более привычные цвета: зеленый и синий.
До января 1936 года в метро работали четырехвагонные составы, ходившие с пятиминутным интервалом. Затем пустили шестивагонные поезда. Производство вагонов серии А прекратилось в 1937 году. В метро они ходили в общей сложности около 40 лет. Затем их изъяли из эксплуатации.
Фото: mos.ru
Сегодня в электродепо «Измайлово» есть состав из вагонов серии А. В 2015 году, к 80-летию столичного метро, их полностью восстановили.
Первые вагоны серии Б изготовили в 1937 году для линий, которые открывали в рамках второй очереди строительства метрополитена, – Покровского радиуса со станциями «Площадь Революции» и «Курская», а также Горьковского радиуса (участок нынешней Замоскворецкой линии) со станциями «Площадь Свердлова» («Театральная»), «Маяковская», «Белорусская», «Динамо», «Аэропорт» и «Сокол».
Фото: mos.ru
По сути, это были усовершенствованные вагоны серии А. Габаритные размеры, колесные пары, тяговые электродвигатели и мотор-компрессоры секций серий А и Б были одинаковыми, а остальное оборудование имело лишь небольшие различия.
При этом в вагонах типа Б была улучшена система вентиляции, что обеспечивало более равномерный обмен воздуха по всему салону. Вагоны этой серии эксплуатировали до 1976 года.
В Рускеалу на ретропоезде: отзыв, фото, преимущества и недостатки
Многие задумываются, о том, как спланировать поездку на все выходные. Есть варианты остановиться в Рускеале и вернуться на следующий день или посвятить целый день Сортавале. Первые вагоны серии Б изготовили в 1937 году для линий, которые открывали в рамках второй очереди строительства метрополитена, Покровского радиуса со станциями Площадь Революции и Курская , а также Горьковского радиуса участок нынешней Замоскворецкой линии со станциями Площадь Свердлова Театральная , Маяковская , Белорусская , Динамо , Аэропорт и Сокол. В салонах установлены кондиционеры, в головных вагонах предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей.
В каждом вагоне первого класса имеется одно VIP-купе, оборудованное раздвижными дверями и имеющее следующие удобства мягкий диван на два сидячих места повышенной комфортности, индивидуальные выдвижные столики, светильники основного и местного освещения, багажную полку, кнопку вызова проводника.
В заключение нашей экскурсии заглянем в кабину электропоезда. Машинист «Ласточки» может управлять составом как стоя, так и сидя. Привычных тамбуров тут нет, а входные двери по две на вагон расположены не по краям вагонов, а почти равномерно распределены по длине состава. Помимо моих фотографий в посте использованы работы моего коллеги по Инфопорталу Зеленограда Василия Повольнова, а также снимки с официального сайта РЖД.
День 3, понедельник. День, когда я отлежал пятую точку
Но я проезжал их ночью — было видно луну, её отражение в воде и больше ничего. Вид примерно такой:
День 6, четверг. Мы живём в очень красивой стране
Вот как салон выглядит в разрезе на макете. Фото из передвижного выставочного комплекса РЖД почти пятилетней давности — тогда «Ласточки» еще казались почти фантастикой. В салонах установлены кондиционеры, в головных вагонах предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей. Поезда Москва сегодня занимают второе место по распространенности в столичной подземке они составляют более 20 процентов, уступая лишь номерным.
Затем часть из них перебросили на Калининскую ныне Филевскую линию, предварительно утеплив пассажирские салоны между станциями Киевская и Фили пути находятся на поверхности.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами