Как Заклеить Кондиционер в Поезде Чтобы не Дуло Фото • Моноблочный кондиционер

8.10.2. В вагонах «люкс» и 1-го класса (с купейной компоновкой) должна быть предусмотрена возможность индивидуального регулирования температуры воздуха внутри купе в диапазоне от +18 до +28°С с шагом не более 1°С. Система кондиционирования воздуха СКВ пассажирского вагона предназначена для подачи и обработки свежего воздуха, его обеззараживания с целью предотвращения распространения инфекций и болезнетворных бактерий и обеспечения комфортных условий для пассажиров, машинистов и поездной бригады. Для вагонов люкс и 1-го класса разность температур по длине и высоте салона купе в установившемся режиме не должна превышать 2 С.

Особенности систем кондиционирования в поездах

Энергоэффективность. Одной из задач, стоящих перед СКВ на железнодорожном транспорте, является минимизация энергопотребления кондиционера. Это связано с тем, что для питания кондиционера используется напряжение 220 В и ниже, которое в поезде можно получить или от контактной сети, или от аккумуляторов.

В случае контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ (от 2,2 до 4 кВ) возможно использование преобразователей тока, однако их стоимость также чрезвычайно высока. Применение аккумуляторов для получения низкого напряжения на борту поезда, как и в случае с трансформаторами, ограничивается размерами и массой аккумуляторов, а также относительно низкой емкостью батарей.

Таким образом, в любом варианте каждый киловатт низковольтного электричества обходится достаточно дорого, на порядок дороже, чем в условиях стационарного размещения. Этим и обусловлено повышенное внимание к энергопотреблению СКВ.

Массогабаритные ограничения. Особенности проектирования СКВ для транспорта, связанные с массой и габаритами системы, очевидны. При этом следует отметить тот факт, что при малых габаритах вагона тепловая нагрузка его достаточно высока, и необходимая холодопроизводительность составляет до 30 кВт на вагон.

Во-первых, это создает проблему комфортной подачи холодного воздуха в купе: дальнобойкость струи должна быть низка, а минимальная температура подаваемого воздуха ограниченна (16 °С). Как правило, это решается установкой потолочного воздухораспределителя большой площади с перфорацией.

Скидки в Яндекс.Путешествия

Различные климатические условия. Еще одной характерной чертой СКВ на железной дороге является необходимость работы в различных климатических условиях. Путь следования поезда может проходить через несколько климатических зон, и в вагоне постоянно должен сохраняться комфортный микроклимат. Обычно принимают два варианта стандартных условий окружающей среды:

Еще одним критичным параметром СКВ в железнодорожном составе является удароустойчивость системы. Наибольший удар (наибольшее ускорение) в вагонах возникает при их сцепке, когда вагоны с небольшой скоростью соударяются и останавливаются практически мгновенно. При этом оборудование внутри вагона, в том числе и СКВ, не должно разрушаться, сохраняя полную работоспособность.

Индивидуальное регулирование температуры в купе. Наконец, современные вагоны класса «люкс» и первого класса должны оборудоваться системами индивидуального регулирования температуры воздуха.

Рис. 1. Общий вид установки для кондиционирования воздуха производства ЗАО «ЛАНТЕП» для вагона поезда (изображение взято из книги В.А.Жарикова «Климатические системы пассажирских вагонов»

Таблица 8.1. Диапазон требуемых температур воздуха в вагоне в зависимости от температуры наружного воздуха.
Диапазон температур наружного воздуха,°С Температуры воздуха в помещении, °С
От –40 до +20 22
От +20 до +40 22…26
От +40 до +48 26…28
Системы кондиционирования в поездах - Мир Климата и Холода
Коэффициент теплоотдачи снаружи αн=57 Вт/(м 2 ∙°С) (что соответствует скорости поезда 72 км/ч), внутри: αв=8,7 Вт/(м 2 ∙°С). Термическое сопротивление воздушной прослойки (толщина 10 мм):
Как Заклеить Кондиционер в Поезде Чтобы не Дуло Фото • Моноблочный кондиционер
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Во-первых, это создает проблему комфортной подачи холодного воздуха в купе дальнобойность струи должна быть низка, а минимальная температура подаваемого воздуха ограниченна 16 С. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

10 простых советов: Как не заболеть от кондиционера

Но есть обязательные требования к качеству услуг на железной дороге. Они не зависят от того, что написано в договоре, билете или на сайте, то есть обязательные по умолчанию и для всех. Например, если за окном 32 ºС, установите кондиционер на 25 ºС это вполне комфортная температура, которая будет ощущаться куда приятнее, чем холодные 18 ºС. Если кондей провисел без чистки уже пару лет, рекомендуем обратиться к специалисту, который проведет полное обслуживание и антибактериальную обработку устройства.

  • система отопления (жидкостная, воздушная, комбинированная);
  • установка кондиционирования воздуха (УКВ) с обязательными режимами вентиляции, охлаждения и теплонасосного отопления;
  • система вентиляции, включающая в себя вентагрегат с устройствами для забора наружного воздуха, воздухораспределения, рециркуляции и удаления отработанного воздуха;
  • средства аварийного отопления и вентиляции;
  • средства автоматического управления, контроля и диагностики отказов;
  • средства ручного управления (в случае выхода из строя системы автоматики).

Но если приравнять поезд к общественному месту, любые нарушения спокойствия должны быть пресечены когда они действительно случаются.
8.10.1. В пассажирских (салон, купе) и служебных помещениях вагона номинальное значение температуры воздуха должно соответствовать данным, представленным в таблице 8.1. Система обеспечения климата СОК предназначена для обеспечения требуемого микроклимата в пассажирских и служебных помещениях вагона в следующих режимах. Путь следования поезда может проходить через несколько климатических зон, и в вагоне постоянно должен сохраняться комфортный микроклимат.

Почему женщины потребовали компенсацию?

Они специально купили билеты в купе, чтобы ехать с комфортом. А в итоге мучились от жары и духоты во время остановок. Женщины посчитали, что перевозчик оказал им услугу ненадлежащего качества, и решили защищать свои права как потребители. Попросили вернуть доплату за купейность и возместить моральный вред. Хотели договориться мирно, но не вышло, поэтому включили в иск еще и штраф.

Перевозчик отказался компенсировать ущерб. Сослался на то, что в вагонах изначально не должно быть кондиционера: пассажирки же за это не платили. То, что он там все-таки оказался, — это как бы бонус, а не обязанность.

Технические стоянки без права выхода на улицу — это нормально по правилам железной дороги. И то, что во время этих стоянок отключается кондиционер, — это тоже нормально. Техническая особенность поездов: кондиционер работает только во время движения.

Поезд ехал по расписанию, прибыл вовремя. Пассажирки ехали в купе, как и хотели. А то, что было жарко и душно, — это летняя погода, а компания не виновата. В суде все оказалось не так просто.

картинка бумажный скотч

Как Заклеить Кондиционер в Поезде Чтобы не Дуло Фото • Моноблочный кондиционер
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Если вы едете вдвоем или втроем, то, соответственно, по своим проездным документам вы можете провезти в два три раза больше ручной клади и багажа суммарно. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Особенности систем вентиляции и кондиционирования в поездах|

8.8.2. В вагонах «люкс» и купейных вагонах 1 го класса должна быть предусмотрена возможность индивидуального регулирования параметров микроклимата в режимах отопления, охлаждения и вентиляции для обеспечения оптимальных условий по желанию пассажиров. Если у вас не самая дешевая модель кондиционера, наверняка, в ней есть специальные режимы работы, при которых жалюзи настенного блока будут двигаться. Но если они мешают вам спать, ведут себя агрессивно или проявляют признаки сильного опьянения, управу на них найти можно обратитесь для этого к проводнику.

  1. Питьевая вода в вагоне должна быть всегда и при этом чистая по санпину.
  2. Перед выходом в рейс в вагоне все моют и дезинфицируют; потом проводят влажную уборку дважды в день, а туалеты моют 4 раза в день.
  3. Постельное белье стирают с термообработкой после каждого пассажира, покрывала — раз в месяц, подушки и матрасы обрабатывают в дезкамере 4 раза в год.
  4. В вагонах всех категорий всегда должны быть мыло и туалетная бумага.
  5. У проводника — аптечка для первой помощи.
  6. Для уборки у проводника должна быть отдельная одежда, для раздачи еды — тоже.

Это связано с тем, что для питания кондиционера используется напряжение 220 В и ниже, которое в поезде можно получить или от контактной сети, или от аккумуляторов.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: