Сапсан». Москва — Санкт-Петербург — Москва: russos — ЖЖ
22. Если первоначальный набор машинистов осуществлялся чуть ли не в добровольно-принудительном порядке, то сейчас от желающих работать отбоя нет. Основная проблема — медкомиссия. Причём, отдельная, скоростная. Особые и очень строгие требования медкомиссий в нашей стране это старая традиция.

Содержание
- 1 Схема вагонов поезда «Сапсан» | Сайт о высокоскоростном поезде «Сапсан»
- 2 Поезд «Сапсан» — История вещей
- 3 Полет Сапсана: прогресс против человеческой жизни | Российское агентство правовой и судебной информации — РАПСИ
- 4 Схема вагона №5 (№15) Бистро
- 5 Есть ли льготы и скидки при покупке билетов на «Сапсан»?
- 6 Можно ли вернуть электронный билет на «Сапсан»?
- 7 Схема вагона №6 (№16) Эконом класс
- 8 Секрет долголетия
- 9 Силовая электрическая схема
- 10 Механическая часть
- 11 «В Россию уехали многие, даже латыши»
- 12 Немного общих цифр
- 13 «Преимуществ у «Сапсана» нет»
Схема вагонов поезда «Сапсан» | Сайт о высокоскоростном поезде «Сапсан»
Поезд «Сапсан» — История вещей
Здесь разноцветные сиденья, ковролин с картинками и игра-лабиринт на каждом столе.
Сапсан с розетками и семейным вагоном: ammo1 — ЖЖ
Высокоскоростное движение предъявляет к пневматическим и электропневматическим тормозам обязательное требование — любое торможение с применением ПТ/ЭПТ должно происходить с обязательной разрядкой тормозной магистрали служебным темпом! Об этих системах следует поговорить подробнее, даже вне рамок данной статьи.
- 1 (2) вагон(а) первого класса (вагон №1/11)
- 1 (2) вагон(а) бизнес класса (вагон №2/12)
- 1 (2) вагон(а) класса эконический+ (вагон №10/20)
- 6 (12) вагонов эконом класса (вагоны №3,4,№6-9/№13,14,№16-19)
- 1 (2) вагон(а)-бистро (вагон №5/15)
Полет Сапсана: прогресс против человеческой жизни | Российское агентство правовой и судебной информации — РАПСИ
Часто задаваемые вопросы о «Сапсане» — На поезде
Исходя из данного требования, торможение всегда осуществляется путем разрядки тормозной магистрали с последующим срабатыванием на каждом вагоне воздухораспределителя (ВР), набирающего тормозные цилиндры из запасного резервуара (ЗР). Даже если это торможение электропневматическое. Об этих системах следует поговорить подробнее, даже вне рамок данной статьи.
Схема вагона №5 (№15) Бистро
Схема вагона №10 (№20) Экономический+
1 — рама тележки; 2 — клещевой механизм; 3 — рессорное подвешивание 1-й ступени; 4 — пневморессора 2-й ступени; 5 — гаситель поперечных колебаний; 6 — демпфер виляния; 7 — опора пружины качания; 8 — колесная пара; 9 — букса колесной пары; 10 — гаситель вертикальных колебаний 1-й ступени; 11 — гаситель вертикальных колебаний 2-й ступени. Для начала скажу, что речь не пойдет о дороговизне билетов, расписании этого поезда, о его уместности в инфраструктуре Октябрьской железной дороги.

- односистемных поездов с напряжением 3 кВ постоянного тока (версия В1), которые предполагалось использовать на ж/д линии между и Санкт-Петербургом и Москвой;
- двухсистемных поездов (имеющих двойное питание) с напряжением 3кВ постоянного тока и с напряжением 25 кВ переменного тока (версия В2), которые предполагалось пустить на направление Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.
Есть ли льготы и скидки при покупке билетов на «Сапсан»?
Можно ли вернуть электронный билет на «Сапсан»?
По всей видимости, Якунин под безопасностью понимает исключительно сохранность самих поездов.
«Ничего подобного у нас раньше не строили»
Я был на самой первой встрече представителей РАО «ВСМ» и «Рубина». Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. В целом ребята в Рубине были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки.
- Пневматический тормоз непрямого действия (автоматический тормоз)
- Электропневматический тормоз непрямого действия
- Электродинамический рекуперативно-реостатный тормоз (4 вагона из 10)
- Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами (СПТ)
Схема вагона №6 (№16) Эконом класс
Схема вагона №3,8 (№13,18) Эконом класс
Сейчас между Москвой и Санкт-Петербургом ходит до 30 пар Сапсанов в день. В 2024 году количество Сапсанов начнёт увеличиваться — заказано ещё 13 десятивагонных составов. Доступ в них получают пассажиры первого и бизнес классов, кроме того залами могут воспользоваться участники программ Lounge Key и Priority Pass.

Секрет долголетия
Силовая электрическая схема
Между Петербургом и Москвой планируется построить 16 надземных тоннелей, неизвестно только когда.
Схема расположения мест в вагонах «Сапсан»
8. НА ЭР200, «Соколе», Siemens Velaro (платформа для «Сапсана«)помимо электродинамического и фрикционного применяется магниторельсовый тормоз. На «Сапсане» от него отказались, так как и так удалось достичь необходимых величин тормозных путей, требующихся по нашим правилам. Кстати, в составе есть одна ось, которая участвует только в экстренном торможении.

Механическая часть
«В Россию уехали многие, даже латыши»
Traktions container контейнер тягового преобразователя; Netzfilter сетевой фильтр; Traktions motoren тяговые двигатели.
Схема вагона №2 (№12) Бизнес класс
9. Кстати, в составе есть одна ось, которая участвует только в экстренном торможении. Это так называемая эталонная ось. Её скорость вращения используется системой противоюза. Кстати, в составе есть одна ось, которая участвует только в экстренном торможении.

Немного общих цифр
«Преимуществ у «Сапсана» нет»
При работе на постоянном токе, каждая секция поезда питается от своего токоприемника постоянного тока P-DC.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами